ООО ТД "Аврора-Крым"
О нас

Наша компания была основана в 1998 году. За всё время работы «Аврора» зарекомендовала себя надежным партнером, как среди производителей, так и среди оптовых и розничных клиентов Крыма. Компания своей деятельностью покрывает всю территорию Крыма.

На базе компании сформированы три направления, которые работают обособленно. Каждое направление имеет свой оригинальный пакет торговых марок от эконом до премиум сегмента.

Для плодотворной и интересной работы мы предлагаем нашим клиентам программы, позволяющие иметь определённые бонусы за эффективную работу. Каждый месяц мы предлагаем нашим клиентам разные акции по разным торговым маркам, позволяющие привлечь дополнительный интерес к тому или иному товару.

Мы активно работаем не только с зоомагазинами, но и с питомниками, клубами, ветеринарными клиниками. Мы постоянно принимаем участие в спонсорстве выставок для собак и кошек, проводящихся в Крыму .Наши сотрудники на выставках информируют всех участников о кормах, новинках, специфики кормления, дают полную консультацию по всем представляемым нами товарам.

Компания Аврора-Крым является надежным работодателем и гарантирует своим сотрудникам стабильную заработную плату, социальный пакет и интересную работу. Мы даем возможность сотрудникам расти в профессиональном и личном плане, поэтому в нашей компании регулярно проводится обучение сотрудников, круглые столы, организуются корпоративные мероприятия, для торговых представителей проходят регулярные акции от производителей.

Поставщикам
Мы приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству производителей и импортеров товаров для животных
Опыт работы в качестве дистрибьюторской компании позволяет компании «Аврора-Крым» профессионально подходить к решению вопроса о доставке товаров конечному потребителю на всей территории АРКрым.
Система дистрибуции:
  • Контролируемая количественная и качественная дистрибуция на закрепленной территории
  • Соблюдение финансовой дисциплины
  • Возможность развития региональных продаж продуктов Производителя на базе региональных представителей и эксклюзивных команд
  • Мерчендайзинг
  • Проведение акций
Принципы работы:
  • Четкое следование условиям ценовой политики, установленной компанией-поставщиком
  • Соблюдение условий территориальных ограничений отгрузок, установленных компанией-поставщиком
  • Выполнение обязательств по объемам закупок
  • Своевременность оплаты по дистрибуторским контрактам
  • Активное участие в программах продвижения и стимулирования сбыта, предлагаемых компанией-поставщиком
Требования к производителю:
  • Единая ценовая политика на подотчётной территории и контроль ее соблюдения
  • Долгосрочность отношений (минимум 1 год)
  • Участие в развитии продаж (маркетинговые программы)